Гарантийное обслуживание

Правила гарантийного сопровождения

1.1. Заявка на гарантийное обслуживание осуществляется в рабочие дни с 10-00 до 18-00 по телефону +7 (812) 985-98-55

1.2. После принятия Заявки Исполнитель определяет специфику проблемы и определяет порядок устранения недостатка или замены товара.

1.3. В случае, если Исполнитель примет решение о замене товара, замена осуществляется строго того товара, в котором обнаружены недостатки, а не всей партии.

1.4. В случае, если Исполнитель примет решение о возврате денежных средств при невозможности произвести ремонт или замену, возврат денежных средств осуществляется строго за тот товар, в котором обнаружены недостатки, а не за всю поставку.

1.5. Решение о ремонте или замене товара, а так же о возврате денежных средств принимается Исполнителем.

1.6. Сроки проведения ремонта или замены товара определяются Исполнителем в зависимости от специфики выявленного недостатка, но в любом случае срок ремонта или замены товара не может превышать 14 (четырнадцать) рабочих дней.

1.7. В случае необходимости Исполнитель имеет право провести независимую техническую экспертизу, при этом, если экспертным заключением будет установлено, что дефект в товаре образовался по вине Заказчика, Исполнитель имеет право отказать в предоставлении Гарантийного обслуживания, а так же будет иметь право на компенсацию затрат, понесенных для проведения технической экспертизы.

1.8. Гарантийные обязательства не покрывают прямые или косвенные убытки или ущерб, возникшие у Заказчика, в связи с эксплуатацией указанного в спецификации товара.

Не гарантийные случаи:

2.1. Повреждены или отсутствуют какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.

2.2. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

2.3. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара.

2.4. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки.

2.5. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от Исполнителя.

2.6. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий Заказчика, либо сторонних лиц.

2.7. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

2.8. Возникли повреждения, вызванные, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного товара.

Мы нацелены на оптимальные решения для заказчика, где можно — идем всегда на встречу, даже если были нарушены правила гарантийного сопровождения.